Во всем и всегда нужна мера

Дата публикации: 07 Июл 2017 Рубрика: Искусство фотографии, Комната отдыха. Автор: Лариса Лапинь

Хотелось бы немного поговорить о запахах. Иногда, даже идя по улице, попадаешь в «шлейф» такого «ядреного» запаха туалетной воды или одеколона, что даже дышать тяжело становится. Сказать по правде, большинство из нас не умеют пользоваться ароматами (ароматическими маслами, духами, туалетной водой, дезодорантами, одеколонами). Всегда себя забрызгивают до такой степени, что прохожим или сидящим рядом в маршрутках становится нечем дышать от этого насыщенного, собранного из нескольких разных ароматов (мыла, дезодоранта, туалетной воды) запаха, который пользователи уже через 15 секунд не чувствуют.

Я как-то раньше тоже не замечала, что парфюмерные средства очень часто имеют насыщенный запах химии (кремы, тушь, дезодоранты, пудра, губная помада). Жила во время сдачи учебных сессий на квартире и хозяин все просил, чтобы я меньше пользовалась такой ядреной косметикой, от которой ему было дискомфортно. Тогда мне трудно было понять его просьбу. Казалось – косметика дорогая, импортная, качественная, разве она может кому-то не нравиться.

Только со временем поняла: да, косметика шикарная, но ее слишком много и она очень разная. Запахи накладываются один на другой, во всем противореча друг другу. Дышать всем этим «набором» практически невозможно. К сожалению, грамотно пользоваться всем этим косметическим набором средств нас никто никогда не учил и не учит. А ведь во всем и всегда нужна мера!

Продолжая тему умеренности, хочу предложить вашему вниманию свои первые снимки лесного пейзажа. Скажем так, всегда больше занималась портретной и репортажной съемкой. Но, глядя на этот прекрасный лес, не выдержала и сделала серию фотографий. Как они у меня получились, судить вам.

без тропинок и дорог

река Вохтома
в глуши лесной
Оцените статью 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...

Ваш комментарий

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.