Кто же он такой – Иисус Христос из Назарета?!

Дата публикации: 05 Фев 2016 Рубрика: Комната отдыха. Автор: Лариса Лапинь
Jesus

Второе тысячелетие имя Иисуса Христа из Назарета находится под пристальным вниманием миллионов людей. Среди них: священники и учителя, кинематографисты и любознательные, верующие и неверующие, ученые и дилетанты, фанатики и мошенники, сумасшедшие и здоровые, церковнослужители и атеисты…

Замечу только одно – интерес к этой исторической личности, к богочеловеку, как его называют в христианстве, не иссякает, а наоборот, усиливается. Рождается масса слухов, домыслов, историй. А также – новоявленных мессий, создающих все новые и новые секты, религиозные течения. В них от паствы требуется одно – безоговорочная вера и подчинение. Бывает страшно смотреть на «плоды их трудов».

Возможно поэтому, как глоток чистой и свежей родниковой воды, обратила на себя мое внимание книга кировоградского автора, замечательного психиатра, умного и внимательного, да и просто думающего и анализирующего человека – Михаила Юрьевича Кичанова «За кулисами нашей истории». Она состоит из двух частей – «Выбор свободы» и «Триумфальное отступление». Наш сегодняшний разговор с автором – о первой из них.

Кичанов М.

Кичанов М.Ю. — врач-психиатр

– Михаил Юрьевич, для начала нашего разговора – расскажите в двух словах о содержании книги «Выбор свободы»?

– Могу ответить так. Это попытка психиатра провести ретроспективный анализ жизнеописания Иисуса Христа из Назарета, приводящая к выводу о том, что он страдал хроническим психическим заболеванием, приведшим его к бредово обусловленному самоубийству чужими руками по приговору к смерти без убийства. Возможно, Вам покажется, что это сильно закручено. Но дело в том, что психоз Иисуса Христа протекал еще и на фоне систематической алкоголизации, что ускорило темп психоза и его глубину. Так что реальность закручена еще сильнее.

В книге еще выдвинута близнецовая версия рождения Иисуса, то есть у него было два брата-близнеца и две сестры-близняшки, рожденные Марией (а еще было два сводных старших брата от первого брака Иосифа с женщиной по имени Саломия, то есть Мария была второй женой Иосифа). Книга рассказывает и о том, как Иисуса Христа выгнала из дома его же родная семья из 12-ти человек, не пожелавшая делиться с ним наследством после смерти главы семьи – отчима Иосифа. В книге рассказывается о том, как назло выгнавшей из дома семье Иисус Христос создал и возглавил альтернативную семью из 12-ти учеников.

Иисус-14 а

Иисус с учениками

Подробно разбирается роль Иисуса в происхождении ранее малоисследованных чудес во взаимодействии с внутренними, скрытыми мотивациями всех участников событий. Читателям предлагается версия формулировки мотива, в соответствии с которым «неблагодарный» народ вынес Иисусу заслуженный им приговор на распятие как поборнику рабства и злейшему врагу свободы в стране, которая была оккупирована Римской империей. А Иисус Христос вместо борьбы против оккупантов вел смиренные речи о том, как бы подставить вторую щеку под второй удар.

– Это все звучит настолько непривычно для простого читателя, что изначально вызывает протест обычных людей. А верующие вообще нас с вами могут предать анафеме даже за разговор на эту тему!

– Да, возможно. Более того, я в этом уверен. Но бояться мне нечего, ведь содержанием каждой главы книги, не голословно, а оперируя фактами и только фактами, я доказываю свою точку зрения на каждый рассматриваемый вопрос. И постоянно цитирую Библию, то есть меня можно легко проверить и поймать на искажениях. Да только вряд ли это получится. Поэтому никто и никогда на меня в суд не подаст, и никогда тот суд у меня не выиграет.

И пусть мои оппоненты в том суде сперва предъявят нотариально заверенную, собственноручно написанную Иисусом Христом доверенность в том, что именно моим оппонентам предоставляется эксклюзивное право представлять его интересы в суде. И если печать на той доверенности будет мокрая, может быть, поговорим.

Или пусть сам Иисус Христос лично явится в суд – разберемся. Ведь как говорил старик Уинстон Черчилль после окончания Второй мировой войны: я готов встретиться с богом, но готов ли он встретиться со мной!

Наслаждаясь великим учением Иисуса Христа, скажу своим оппонентам еще и по-другому: в ком нет греха, пусть первым предаст меня анафеме!

Моя книга состоит из двадцати глав: «Галилейский кризис», «Зачатие», «Рождение», «Отцы и дети», «Странная тайна», «Искушение», «Исполнение пророчеств», «Двенадцать учеников», «Фейерверк чудес», «Мудрость учения», «Уголовный кодекс», «Чужими руками», «Трудный выбор», «Вознесение», «Дед Мороз», «Извращенный каннибализм», «Шутовской колпак», «Второе пришествие», «Булгаковский синдром», «Терминологический словарь для непсихиатров».

Каждая глава – это, в первую очередь, использованный фактологический материал. То есть: приведены точные отрывки из базисной книги христианства под названием «Библия» («Ветхий Завет» и «Новый Завет»); использованы строки из произведений многих авторов, которые писали на тему христианства, среди которых «Закон Божий. Руководство для семьи и школы» протоиерея Серафима Слободского, «Сказания евангелистов» З.Косидовского, «Жизнь Иисуса» Э.Ренана, «Поэтические, гностические, апокрифические тексты христианства», «Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа» Л.Гардиера; и, конечно же, точки зрения психиатров, которые мной были найдены в десятках книг по психиатрии…

первоисточник

Изучайте первоисточники!

Мне же пришлось лишь акцентировать внимание читателей на те, или иные изречения, на конкретные строки из первоисточников для того, чтобы доступно, адекватно, объяснить происходящее, не принимая ничего на веру, а внимательно исследуя и анализируя.


– Меня, да и многих других читателей, а не только научный мир, шокирует вопрос, на который и Вы пытаетесь дать ответ всей своей многолетней работой над книгой. Почему после нескольких лет стремительного возвышения к славе, после свершения огромного количества невероятных чудес, после произнесения стольких речей Иисус Христос вдруг неожиданно был брошен основной массой последователей?

– Если кратко, то в современной исследовательской литературе это событие обозначается термином Галилейский кризис. О кризисе все говорят потому, что до сих пор никто не может дать вразумительный ответ на этот простой вопрос – «Почему?».

Казалось бы, Иисус уже доказал свою божественность своими делами. Но, вдруг, что-то случилось, что-то произошло такое, что народ отвернулся от него. А потом и на крест отправил в порядке черной неблагодарности, которую и до сих пор не могут объяснить.

Jesus na kreste

Чтобы ответить на этот вопрос, опираясь на общедоступные имеющиеся в Новом Завете канонизированные евангелия от Матфея, Марка, Луки и Иоанна, пришлось проанализировать всю жизнь Иисуса Христа, как реально жившего человека. Именно реально жившего, потому что лично я не считаю Иисуса Христа вымыслом досужей фантазии. Уверен, такой человек был!

И, по ходу исследования, я все время учитывал то, что историки называют «невольным свидетельством». Это когда некие люди, описывающие некие события и старающиеся при этом что-то скрыть (солгать), невольно, между строк, проговариваются. В народе про таких людей говорят: проболтался, проговорился, сболтнул лишнего.

– Читая о чудесах, которые совершал Иисус Христос, многие из нас обращали внимание на то, что люди исцелялись, дотронувшись до него, когда он проходил среди толпы. Как можно объяснить это адекватно?

– Евангелист Лука в свое время писал: «И весь народ искал прикасаться к нему, потому, что от Него исходила сила и исцеляла всех». И ничего необычного в том нет, что народ прикасался. Народ-то любопытен, к знаменитым киноартистам, например, на каждом шагу прикасаются, спасу нет от истеричных «фанатов». То есть, с точки зрения психиатрии, мужчины и женщины, страдающие истерией, и сегодня стараются прикоснуться к гениталиям лиц другого пола, даже просто к другому человеку, чтобы стало легче. Так было, есть и будет. И для насмешек тут места нет. Это – трагедия больных людей, не осознающих своей болезни. Их и тогда, и сейчас – вполне достаточно.

Jesus tselitel

– Обращает на себя внимание и факт, описанный Лукой, «И родила Сына Своего первенца, и спеленала его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице». Так долго готовились, и не оказалось места?

– Действительно. В этом эпизоде многие исследователи Нового Завета всегда делают акцент на слове «первенец», подразумевая, что у Марии после Иисуса были еще дети, десять раз упоминаемые евангелистами. Но, при этом, рассказывая в деталях о родственных связях между другими многочисленными и второстепенными персонажами Нового Завета, они умалчивают о семье Иисуса, которую они должны бы были по полочкам разложить.

Вдумайтесь, младенец, первенец, самим фактом своего рождения создал кому-то – ИМ – такую невероятную тесноту в помещении, что именно его, а не кого-то другого, пришлось удалить в ясли к животным. То есть кого-то ИХ было очень много! О ком это – ИМ – идет речь?

bliznetsy

Случай беспрецедентный и никем до сих пор ясно и понятно не объясненный. Хотя, если предположить, что Иисус родился первым от многоплодной беременности, то понятно, почему его перенесли в ясли к животным – чтобы не перепутать в суматохе с остальными детьми-близнецами. Так всегда делали раньше в семьях, когда рождался не один ребенок, а двойня, тройня и более. Официальный рекорд Гиннеса – 7 детей одновременно у одной роженицы! Но и этот рекорд уже устарел – недавно в России одна женщина, ни разу не наблюдавшаяся у врачей, приехала в роддом рожать и родила здоровых и нормального веса… 12 детей! Отец – сбежал…

Смирной и ладаном (их принесли мудрые волхвы), которые представляют собой ароматические вещества, намазали кожу и пеленку новорожденного Иисуса, чтобы потом по запаху отличить его от других близнецов. Бирки на руку младенца тогда не использовались. Вот и ответ на вопрос о первичном и истинном происхождении прозвища «Христос» – намазанный, от греческого ХРИО – мазать.

– Меня вначале слегка удивила Ваша точка зрения на тему отцов и детей в семье Иисуса. Но подумав немного, я поняла – насколько Вы правы в своих суждениях. Наверное, Ваша профессия дала Вам это понимание?

– Не только. Скорее всего – тщательное штудирование этой темы. Новый Завет прочитан мной тысячи раз, до дыр, выучен практически наизусть. И во внутренний мир переживаний Марии я вживался до тех пор, пока не надоело смотреть на мир ее глазами. Можно теперь только удивляться мужеству и изобретательности молоденькой девочки, сироты, которая, не моргнув глазом, обвела всех вокруг пальца. И выжила с пятью крохотными младенцами на руках. Поистине, ради себя и своих детей многие женщины способны на все, что угодно. У Марии, кроме лжи во имя спасения, просто другого выхода не было.

Хотелось бы сказать добрые слова в адрес Иосифа, отчима всех пятерых детей-близнецов Марии, в том числе – отчима Иисуса Христа, первенца из пяти близнецов. Иосиф – это славный и добрейший мужчина. Он прекрасно знал, что женился на неведомо от кого беременной сироте без приданного. Он видел, что она родила вместо одного ожидаемого, как правило, ребенка – сразу пятерых. При этом он не выгнал жену с чужими детьми на улицу, на голодную смерть. А взял на свои престарелые плечи все физические, материальные и моральные тяготы и заботы о малолетней жене и чужих детях. Он спас честь и достоинство 14-летней Марии в глазах современников. Пятерым беспомощным человечкам заменил отца.

Он тяжко до самой своей смерти ТРИДЦАТЬ ЛЕТ работал, горбатился, чтобы их всех, чужих, прокормить и поставить на ноги. И прокормил, и поставил. Настоящий и достойный Мужчина! Вот это и есть истинный пример любви к ближнему своему не на словах, а на деле.

А вот церковь на такое не способна. Она чужих детей не финансирует, отдает эту почетную функцию государству. Церковь предпочитает спать на своих богатствах, как собака на сене. Хотя, видали мы это сено – в виде шикарных личных усадьб да мерседесов…

– «Странная тайна» – это период жизни Иисуса Христа примерно с 14 до 30 лет. Нигде нет упоминаний о том, что он делал, чем занимался?

– В своей речи на Елеонской горе, за пару дней до своей смерти, Иисус эзоповским языком изложил перед своими учениками краткую автобиографию периода «странной тайны» да и всей своей жизни в целом:

  • ему приходилось часто голодать и питаться за счет людских подаяний;
  • ему часто нечего было пить и он клянчил воду (и вино);
  • во время бродяжничества ему часто приходилось искать пристанище для ночлега и не находить его, то есть ночевать просто под открытым небом;
  • за 16 лет его одежда периодически приходила в ветхость, и он ходил в чужих обносках (в сэкондхэнде);
  • оказывается, он чем-то до 30 лет болел и возможно даже тяжело болел, потому, что об этом очень настойчиво вспоминает, то есть педалирует;
  • он, оказывается, какое-то время посидел и в тюрьме – тунеядец, он и есть тунеядец, живя за чужой счет, хоть что-нибудь да натворит…

Грубо говоря, вся жизнь Иисуса Христа – это гигантский жизненный подвиг, достойный книги рекордов Гинесса с точки зрения ничегонеделанья. Великий подвиг БОМЖа. А тем, кто не согласен с высказанной мною точкой зрения, предлагаю ответить на простейший вопрос: каким честным трудом зарабатывал себе на жизнь Иисус и платил ли он налоги с трудовых доходов?

– Как становится понятно из Вашей книги, 40-дневное пребывание Иисуса Христа в пустыне – это «слегка» преувеличенный рассказ священнослужителей для создания необходимого образа мученика?

christ-in-the-desert

Иисус в пустыне

– Причины и мотивы пустынной эпопеи можно объяснить так. Это – изгнание из семьи и обида за непризнание его главой семейства, способного возглавить и прокормить семью. Ведь когда умер престарелый Иосиф, кто-то же должен был стать новым главой семьи? Разумеется, должен. Но, пожизненный идейный тунеядец, бродяга и БОМЖ с точки зрения семьи главой этой семьи стать не может, вот и выгнала Иисуса семья.

Вот и пришлось ему уйти в пустыню – подальше от людей. А куда еще ему было идти? Кому он был нужен? Кому? Соседям? Прохожим? Горожанам? Фарисеям? Римлянам? Так кому же? Может быть друзьям? А они у него были? А у него могли ли быть друзья? Может ученикам? Но ведь их в тот момент ухода в пустыню еще и в помине не было. Домой от Иордана после смерти Иосифа Иисус пришел совершенно один. Вот потому-то после изгнания из семьи дорога ему была одна – в пустыню.

Хотелось бы акцентировать Ваше внимание еще на одном – достаточно часто Иисус весьма длинно, запутанно и паралогично, бредово высказывался. И именно эта его способность была взята на вооружение ревнителями новой церкви: говорить нужно как можно длиннее и витиеватее, так, чтобы слушатель обалдел от интеллектуальной перегрузки из-за непрерывной скачки с темы на тему, когда ни одна мысль до конца не доводится. Научишься так скороговоркой говорить – и люди будут думать: какой он умный, ведь я же так не смогу. Именно таким способом нагромождения бесчисленных небылиц и создали из жалкого тунеядца и БОМЖа образ великомученика.

– Как так получилось, что при первом же контакте с народом в синагоге в руках Иисуса оказался текст, который многие действительно расценивают как описание «явления мессии»?

Jesus v sinagoge

Иисус в синагоге

– Видимо, дело в том, что во все времена в паническом страхе перед неизвестностью будущего люди обращались ко всевозможным пророчествам. И по сей день это – одно из самых популярных чтений. А самые популярные места в книгах всегда «зачитаны» до такой степени, что любая бумага сама раскрывается на таком месте. Бумага запоминает частые изгибы на одном и том же месте, а потому в руках Иисуса на том месте и раскрылась. Иисус, конечно же, знал об этом пророчестве, тоже к нему обращался, и спроецировал его на себя. И воспаленным воображением воспринял текст, как некий символический «знак свыше». При этом фактически абстрактный, ни к кому не привязанный текст книги «пророка» Исаии сыграл роль нейролингвистического программирования, в соответствии с которым развернулась вся последующая мессианская деятельность Иисуса. Именно поэтому Иисус до самой смерти активно подстраивал свои действия под Ветхозаветные пророчества. «Косил» под мессию.

Более того, он сам рассчитывал на реальнейшее бессмертие, обещая второе пришествие, да еще и при жизни современников, что говорит о полном отсутствии у него представлений о бесконечности материи, времени и пространства. Неуч.

– Большинство читателей четко знает, что у Иисуса Христа было 12 учеников. Но существует ли связь между количеством его учеников и его родной семьей, которая его отвергла?

– Я уже говорил о том, что за Иисусом ходили толпы народа. Однако, было и ядро группы – это двенадцать верных учеников, которых в последствии назвали апостолами. До нас дошли даже их имена.

Но вот что интересно и на что мало кто обращает внимание. Почему-то их было не сто, не двадцать, не пять и не десять, а ровно двенадцать. Это ж почему?

А дело в том, что в семье, которая выгнала Иисуса из дома вон после дележа наследства, людей тоже было – двенадцать. А Иисус – тринадцатый, как глава семьи, отец семейства.

Фокус в том, что у Иисуса всего было 4 брата и 2 сестры (4 + 2 = 6). А у этих взрослых уже братьев и сестер соответственно было 4 жены и 2 мужа (еще раз 4 + 2 = 6). Дальше арифметика проста: 6 + 6 = 12. Это и была именно та дюжина членов семьи, которая не поделилась наследством с Иисусом.

Вот в отместку своей родной семье из 12-ти человек Иисус Христос и соорудил себе новую семью – тоже из 12-ти человек. Даже имена 12-ти учеников Иисусом Христом были подобраны так, чтобы дублировать имена своих братьев, которые были основными претендентами на наследство. Именно этот дубликат семьи Иисус Христос демонстративно и возглавил на потеху всем соседям в Назарете. Так что связь между количеством учеников и количеством членов родной семьи не просто была, а была однозначно. Прямая связь.

Иисус с учениками

– Невозможно обойти стороной массу вопросов, связанных с совершением Иисусом так называемых «чудес», якобы доказывающих его божественное происхождение. Как Вы можете прокомментировать эту тему?

– Тема эта прямо-таки гигантская и ей можно посвятить целую книгу, объяснив все чудеса без исключения с уничтожением «божественной силы». Но эта тема не для сегодняшнего нашего разговора. В главе «Фейерверк чудес» я лишь старался ограничиться тщательным разбором самых впечатляющих и до сих пор никем не объясненных чудес, ставя перед собой задачу – дать универсальный ключ ко всем «чудесам»; показать, что «чудеса» делались без вмешательства «божественной силы» и исключительно обыкновенными силами одного человека или группы людей. Имея такой ключ, любой желающий и сам разберется с остальными, незатронутыми в изложении, увлекательными чудесами-кроссвордами.

Ключик же весьма прост. Это всеобщий страх смерти. Никто не хочет умирать. А история жизни Иисуса – это будто бы доказательство возможности бессмертия. И как приятно думать об Иисусе с проекцией на себя. Ведь если он воскрес, то может быть и нам улыбнется фортуна. И сразу жизнь становится лучше и веселее. И сразу поверишь в любые чудеса, которых, на самом деле, не бывает.

– Так все, в принципе, и думают. А вдруг и правда будет второе пришествие? А вдруг, и правда будут судить? А вдруг, и правда в ад отправят за сомнения? А вдруг, я до хулы на господа додумаюсь?

– И предусмотрительно вообще ни о чем стараются не думать, и не желают думать, и только делают вид, что читают Новый Завет, и не заставишь никого при этом думать об истинной природе «чудес». А кто не думает, для того и бытовуха – это «чудеса».

Думается, что именно из-за этого повсеместного, трусливо-предусмотрительного, невежественного, уничтожающего человеческое достоинство и заставляющего падать на колени в регрессивную эмбрионально-четвероногую позу – «А ВДРУГ?» – и началось массовое индуцирование невежественной, легко внушаемой части населения, достигшее на сегодняшний день буквально фантастических размеров.

– Вернемся, однако, к чудесам. Вы думаете, что их вообще не было?

– Не забывайте, что череда так называемых «чудес», якобы совершенных Иисусом, имела место в среде людей, которые от страха и невежества буквально впадали в истерическое состояние по типу гипнотического транса. А он позволял делать с человеком все, что угодно, в том числе и интуитивно лечить, например, те же истерические состояния. Они были весьма распространены. И они были известны еще врачам Древней Греции, ох, как задолго до Иисуса Христа. Неизвестны они были только невежде Иисусу по его малограмотности вообще и по отсутствию медицинского образования в частности.

isteria

Истерический припадок

А истерия – это «Великая симулянтка». Это знает любой начинающий врач. Так вот, симулянт, он и есть симулянт. То есть тот, кто полностью здоров, а болезнь – имитирует. Вот и получается, что Иисус лечил – здоровых! Именно так он среди своих учеников и выражался: лечить нужно не больных, но здоровых. Попросту говоря, Иисус открыто занимался мошенничеством, вовлекая своих учеников во все тяжкие…

Таково, например: исцеление женщины, страдающей истерическим маточным кровотечением, точнее классическое истерическое самоисцеление без вмешательства врача; исцеление расслабленного или страдающего истерическим псевдопараличем, которого друзья затащили в дом, а оттуда он вышел сам; исцеление другого «расслабленного», который якобы 38 лет не мог ходить…

В ракурсе чудес интересны еще и «воскрешения» умерших, на самом деле являвшихся пробуждением от летаргического сна. А есть еще случаи так называемой истерической мнимой смерти, которая в те времена также была повсеместно распространенным явлением. Ведь тогда еще не было врачебной констатации смерти, не было вскрытий, как не было и моргов. То есть Иисус Христос, попросту говоря, не воскрешал умерших, а пробуждал от затянувшегося сна банальных летаргиков и истериков. Где ж тут чудеса? Одно злостное мошенничество.

– Да, такие «страшилки» и я читала с детства, когда речь шла о ворочающихся в гробах покойниках. Даже стихотворение помню «Летаргия», содержание которого меня всегда пугало. И что, это правда?

kladbische

Иногда в могилу попадали не мертвые…

– К сожалению, правда. За всеми этими рассказами только одно – самым реальным образом, из-за ошибок при констатации смерти неспециалистами, всего каких-то 100-200 лет назад в могилы попадало огромное количество живых людей, принятых за умерших. Вот они-то, живые погребенные, очнувшись ото сна, в гробах и ворочались, и кричали, и стучали что есть силы. Потому, что невозможно голыми руками разломать толстые доски, придавленные толщей земли, и выбраться. И стук, и крики эти из-под земли многие посетители кладбищ слышали. Но если батюшка сказал аминь, значить – аминь. И никто этих людей из их могил не отрыл. Так они все там, под аминь и погибли. Кошмар. На том кошмаре, случившимся по вине дураков, дурацкий миф о ворочающихся в гробах мертвецах и стоит.

Особенно показательно до сих пор не объясненное знаменитое «воскрешение» Лазаря, в состоянии истерической мнимой смерти помещенного в каменный гроб. Уже там, в гробу, Лазарь проснулся, да от страха с ног до головы и обгадился. Мочой и фекалиями. Вот потому и был зловонный запах, который ошибочно расценили, как трупный.

Кстати, читатели, а Вы никогда не задумывались над тем, где именно находится сегодня, здесь и сейчас якобы воскресший около 2000 лет назад Лазарь? Если не знаете, подскажу: он с почестями похоронен на берегу Средиземного моря вскоре после своего «воскрешения». И вот, возникает тяжкий до немоты вопрос: а с какой такой целью Лазарь умирал дважды, а воскрес только один раз??? Вот интересно, возможность своего бессмертия он доказал в своей первой попытке умереть или в своей попытке второй???

Так же просто с точки зрения медицины можно объяснить исцеления от слепоты, когда просто устранялось слипание-склеивание ранее воспаленных век. И также объясняются исцеления от глухоты людей, которые годами не мыли уши. Просто годами застаревшие серные пробки не давали им слышать. Эти люди Мойдодыр-то – не читали…

gryaznulya

Не все читали в детстве Мойдодыр

– В современном мире очень часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда многие малограмотные люди буквально фанатично убеждены, что это именно Иисус Христос дал десять знаменитых заповедей? А Вы думаете иначе?

– Естественно. Кратко они звучат так:

  1. Верь только в одного бога;
  2. Не сотвори себе кумира;
  3. Не произноси имя бога без необходимости;
  4. Помни субботу как день отдыха;
  5. Почитай родителей;
  6. Не убивай;
  7. Не прелюбодействуй;
  8. Не кради;
  9. Не лжесвидетельствуй;
  10. Не желай того, что принадлежит ближнему.

Все эти действительно красивые, изящные и провокационные заповеди никакого отношения к Иисусу Христу вообще не имеют. Они появились за 1500 лет до рождения Иисуса и принадлежат даже не Моисею, а при очень странных обстоятельствах получены им на некоей горе Синай в Синайской пустыне. Во время знаменитого исхода евреев из Египта.

Моисей на горе Синай

Моисей получил заповеди на горе Синай

– Меня всегда шокирует, когда говорят, что христианство несет в себе какую-то положительную общественную нагрузку. Некую великую общественную мораль. Что оно порождает духовность, любовь к ближнему, терпимость. Даже просто познакомившись с историей, я бы не стала так утверждать. А Вы?

– Иногда это действительно так, когда любовь и терпимость проявляют отдельные личности. Личности, которые по каким-то внутренним соображениям связывают себя и свою деятельность с христианством. Например, лауреат Нобелевской премии Мать Тереза.

Но, давайте откроем глаза на то, что именем Христа и христианства творились страшные злодеяния и преступления. Достаточно вспомнить инквизицию с ее пытками и кострами. Вспомним крестовые походы, которые по сути своей были попыткой оккупации, порабощения других народов под благовидным предлогом. Сейчас об этом вспоминать не любят.

Впрочем, есть и ситуация наоборот. Иисус, например, учил подставлять другую щеку. И вот перед нами животрепещущий вопрос: надо ли нам, гражданам великой страны, подставлять другую щеку оккупантам? В чем тут общественная мораль? Это что же, НЕБЕСНАЯ СОТНЯ тоже должна была подставить другую щеку? И это тоже мораль?

– Согласна с Вами. Но, давайте продолжим тему о Иисусе Христе?

– Его образ будет уж очень неполным, если не остановиться на его уголовных преступлениях. Преступлениях, совершенных по бредовым мотивам. Вот тут – необычайно широкое поле для исследования христианской морали.

Начнем с последнего преступления. Я уже говорил о том, что Иисус подгонял свои поступки под ветхозаветные пророчества. Из одного из этих пророчеств он сделал вывод, что мессия должен въехать в Иерусалим на осле. И он, накануне своего прибытия в город, будучи в полной уверенности, что он – «Господь», санкционирует грабеж: открытую групповую кражу личного имущества по предварительному сговору – осла. Два ученика того осла и сперли. А осел – это транспортное средство, автомобиль по-нашему. Вот припаркованный к забору автомобиль (осла) – они и угнали. Иисус – организатор.

Иисус - проповедник

Это вроде мелочь. Но были и другие криминальные «мелочи». Напомню, что перед чудесным «кормлением» пяти тысяч человек в пустыне некоторые ученики предлагали Иисусу в ближайшем селении затратить 200 динариев на покупку хлеба для великого множества весьма голодающих. Иисус весьма оригинально сэкономил эти деньги с помощью «гипнотического сеанса», и потом накормил людей тем, что его ученики собственноручно украли из котомок временно загипнотизированных людей. Корзин-то с хлебами и рыбками было – двенадцать! Ровно по числу учеников-подельников…

А во время другого знаменитого криминального эпизода под названием «изгнание бесов» было утоплено 1000 свиней с нанесением колоссального материального ущерба хозяевам свиней. По современным ценам, 1000 свиней – это почти три миллиона гривен. Или около 150 тысяч долларов. У Вас, читатели, есть в кармане лишние 150 тысяч долларов на чужие чудеса?

Иисус Христос фигурирует и еще по одному знаменитому криминальному эпизоду. Так, в какой-то банальной синагоге, по откровенно бредовым мотивам, Иисус Христос разбрасывал со столов деньги менял (то есть разгромил абсолютно официальный и законный пункт обмена валюты). Он собственноручно опрокидывал там же столы (крушил дорогую офисную мебель). Своими активными действиями он перемешал на полу все чужие деньги (нарушил нормальный ход финансовых операций целого города с нанесением материального ущерба). И тут же веревочным бичом полосовал протестующих людей (наносил тяжкие телесные повреждения совершенно невинным людям, взывающим к справедливости). Серьезный персональный криминал по нескольким уголовным статьям одновременно в одном эпизоде… Н-да. Налетел на страшно ужасных менял прямо, как беркут.

изгнание торговцев из храма

Иисус устроил погром в храме

Теперь, о якобы воскрешенном Лазаре. Ведь знал же Иисус, что Лазарь не умер, но спит. Но народу сказал, что Лазарь умер, чтобы к своей славе совершить еще одно чудо с воскрешением. Это уже жульничество чистой воды и разнузданное издевательство над живым человеком. Надругательство над честью и достоинством Лазаря.

Даже то, как он набирал своих учеников в свою команду, можно классифицировать как вовлечение граждан в преступную деятельность. Ибо он сказал им: «Идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков». Ясное дело – он предлагал им научиться ловить наивных «на доверчивость». Совершенно очевидно, речь шла о создании банды мошенников. Организованная преступность… Для УБОП – непочатый край работы.

– После прочтения Вашей книги напрашивается вывод, что смерть Иисуса на Голгофе с точки зрения психиатрии – эндогенно зависимый суицид, то есть самоубийство чужими руками. Как Вы прокомментируете эту идею?

– В данном случае речь идет не о прямом самоубийстве, когда человек сам, своими руками лишает себя жизни. Иисус совершил опосредованное самоубийство, то есть самоубийство чужими руками. Всеми своими совокупными действиями он совершенно умышленно поставил окружающих в такое положение, когда у людей не осталось никакого выхода, никаких других возможностей разрешить ситуацию, кроме применения крайнего средства – убийства Иисуса. При этом Иисус пошел на свое уничтожение чужими руками по собственному предварительному умыслу, и совершенно добровольно. Он даже Иуде Искариоту сказал: «Что делаешь, делай скорее!». То есть Иуда не предавал Иисуса, а выполнял его самоличное жесткое указание. Заметьте, указание руководства!

– Хотя, как я поняла из Вашей книги, «чужим рукам», в свою очередь так же не терпелось уничтожить Иисуса по целому ряду причин?

– Вы правильно поняли. И это ответ на один из первых вопросов: «Почему?». Среди причин:

  1. Этого желала официальная церковь из-за оттока к Иисусу огромной массы денег, раньше поступавших в церковную кассу;
  2. В его смерти был заинтересован Понтий Пилат, как наместник Рима, понимавший, что деятельность Иисуса и его многотысячного окружения способна спровоцировать крупные беспорядки, побоища, а значит и многие жертвы среди римлян, за которых он нес ответственность;
  3. Его смерти могли желать вольно или невольно разоблаченные симулянты, потерявшие хоть и малый, но свой кусок хлеба, и затаившие злобу;
  4. В его смерти могли быть косвенно заинтересованы исцеленные невротики, которым пришлось изменить свою жизнь из лежаче-спокойной и обеспеченной на жизнь трудовую, а трудиться они уже не хотели;
  5. То же можно сказать и об истинно больных и исцеленных, которые не смогли приспособиться к новой трудовой жизни;
  6. В его смерти, уже непосредственно на Голгофе, были заинтересованы простые зеваки, не знающие сочувствия и желающие увидеть: а вдруг и правда воскреснет?
  7. Его злословил даже распятый по соседству бандит, видимо по принципу; «И мне хорошо, когда другому рядом плохо»;
  8. Его смерти могли хотеть те мошенники и симулянты, которым разоблачение и ущерб лишь предстояли при продолжении деятельности Иисуса;
  9. Его смерти наверняка желали мафия и нелегалы в отместку за уже нанесенный ущерб и ущерб предстоящий;
  10. Гибели Иисуса способствовало и то обстоятельство, что основная деятельность его протекала в провинции, где люди проще и значительно доверчивее;
  11. И, наконец, вездесущая и неистребимая человеческая зависть к чужим способностям (он так может, а я – нет), вызывающая ненависть.

Именно таким образом, затронув жизненно важные интересы практически всех слоев населения, приведя это население в необычное движение, нанеся многим серьезный материальный ущерб, Иисус нарушил обычный уклад жизни целого региона, по сути, став социально опасным человеком.

Вот потому и свершилась казнь не отдававшего отчета своим действиям психически больного.

Более того, толпа отправила на казнь не просто психически больного Иисуса. Безликая народная толпа одновременно проголосовала еще и за предоставление свободы Иисусу Варавве, который был повстанцем против Римских оккупантов. И толпа, спасая героя Иисуса Варавву взамен предателя Иисуса Христа, проревела «очищающий» ее приговор к смерти без убийства, когда человек умирает сам, не от руки палача: «Да будет распят».

Понтий Пилат

Иисус и Понтий Пилат

Иисус мнил себя мессией. А умер рабом. И был казнен народом именно так, как казнили рабов – на кресте. Потому, что Иисус стал предателем. Он стал предателем свободы народа, территория которого была оккупирована Римом. Изменник Родины. При этом Иисус стал предателем своей личной свободы и предателем народных чаяний на свободу. Из-за бредовых идей, заслонивших реальность, подлого предательства своего он так и не понял.

И на главный вопрос о том, кто такой был Иисус Христос, есть только один правильный ответ: тунеядец, преступник, предатель. Но, однако, осудить его за это нельзя. Ибо он был недееспособен и невменяем в связи с наличием хронического неизлечимого психического заболевания. Имя этой великой болезни – шизофрения.

– Спасибо за такую интересную и уникальную книгу и за беседу.

Оцените статью 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 голосов, средний балл: 3,67 из 5)
Загрузка...

Комментариев: 2

Андрей пишет 14 Авг 2017 в 5:09 пп

Очень интересная книга, я ее читал много лет назад. Вот правда сейчас хотел найти ее в сети, чтоб скачать и еще раз перечитать, но к сожалению не нашел. Буду признателен, если подскажете где можно найти электронную версию этой книги.

Лариса Лапинь пишет 20 Авг 2017 в 1:36 пп

Спасибо за комментарий. Но, к сожалению, электронной версии книги нет. Просто, я лично знакома с автором, который давал мне ее почитать, а затем, пообщавшись с ним, написала это интервью. Книга читается на одном дыхании. Мне тоже было интересно ее читать.

Ваш комментарий

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.